Разогретая пища уменьшает размер груди

08 марта 2010, 13:37 | Здоровье | Оригинал статьи
фото с devahi.net
Размер текста:

Недавно шведские ученные сделали сенсационное открытие. В результате проведенных ими исследований, только свежеприготовленная еда не вредит организму человека, сообщает moscow-info. org.

  Разогретая пища уменьшает размеры женского бюста, утверждают специалисты из университета Умеа. В качестве доказательства медики привели результаты эксперимента, проведенного среди 74 девушек в возрасте от 20 до 28 лет. Добровольцев раздели на три группы. В первую вошли дамы, которые предпочитают только свежие продукты.

  Вторая группа женщин разогревает пищу сразу после того, как она подвергается охлаждению. И в третью группу попали молодые леди, которые подогревают блюда через некоторое время после их приготовления, примерно от 8 до 12 часов. В течение года каждый месяц девушки в дневнике фиксировали объемы груди, талии и бедер. К концу работы было установлено, что те, кто разогревал еду спустя наибольший период от момента готовки или покупки изделий, похудели в области груди на один размер.

  А у тех, кто предварительно охлаждал пищу, грудь уменьшилась в среднем на полразмера. Объемные показатели у всех участниц в районе живота и верхних конечностях не изменились. Руководитель исследования Андрес Фромборк считает, что причина потери жировой массы молочных желез кроется в процессах брожения, которые возникают от несвежей еды. Современные хозяйки делают заготовки на два - три дня вперед, чтобы сэкономить время на других делах. Однако такая экономия может стать виновницей уменьшения женских прелестей.

  Ранее швейцарские ученые обнаружили зависимость между суицидальными попытками и размерами женских прелестей.

Оказывается, небольшая грудь может стать причиной летального исхода у представительниц прекрасного пола. Особенно подвержены, что называется, черным мыслям, подростки в возрасте от 15 до 17 лет, считают специалисты из Высшей Медицинской Школы Невшателя. Молодые девушки наиболее восприимчивы к общественному мнению. Поэтому малейшее негативное высказывание в адрес их внешности может привести к необратимым последствиям, рассказал руководитель работы профессор Фридрих Ларсен.

Источник: devahi.net



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ         
Знаки зодиака на  сегодня  |  завтра
Скорпион
24.10-22.11
 13 февраля 2012

Сегодня ваши аппетиты с самого утра растут как на дрожжах. Погрузиться в скучную рутину вам могут помешать лень, повышенная сентиментальность, избыточная ч... Читать дальше

Реклама
Популярные фоторепортажи
Новости партнеров  Marketgid.com
Курс металлов на сегодня  НБУ  |  ЦБР
Металл Покупка Динамика
Золото 137 066,73
-1 398,24  
Палладий 56 089,10
-958,79  
Платина 131 673,55
-1 358,29  
Серебро 2 680,61
-19,98  
Облако тегов