Врачи призывают не есть вареной колбасы и сосисок!

10 марта 2010, 12:56 | Здоровье | Оригинал статьи
фото с Обозреватель
Размер текста:

Молочные сосиски, варено— и сырокопченые деликатесы, сервелаты и даже знаменитая докторская колбаса — все это продукты, изготовленные из переработанного мяса. Именно к ним современная медицина предъявляет серьезные претензии. Пристрастие к красному мясу, особенно жирных сортов, неизменно ведет к развитию болезней сердечно-сосудистой системы, повышению уровня холестерина, риску возникновения атеросклероза, гипертонической болезни и, как следствие, тромбозов и инфарктов. Опираясь на данные последнего исследования, ученые из Гарварда говорят о потенциальной опасности злоупотребления продуктами из переработанного мяса. В частности, специалисты прогнозируют любителям сосисок и колбас такие недуги, как диабет и «классические» болезни сердца. В составе фарша для изготовления диетической вареной колбасы содержится: 25% жилованной говядины высшего сорта, 70% жилованной полужирной свинины, яйца, молоко, поваренная соль (около 2% от общего веса), нитрит натрия, сахар и мускатный орех. Доклад на эту тему был представлен на ежегодной конференции Американской ассоциации кардиологов в Сан-Франциско. Говорит ведущий автор исследования, научный сотрудник Гарвардской школы общественного здоровья доктор Эйрини Рената Мича: «Хот-доги, гамбургеры, бекон, колбаса — употребление всех этих продуктов чаще одного-двух раз в неделю будет связано с риском возникновения диабета, инфаркта». Группа доктора Мича изучала данные 20 различных исследований, в которых было задействовано в общей сложности 1,2 миллиона человек. Среди них было обнаружено почти 24 тысячи пациентов с установленным в прошлом диагнозом «ишемическая болезнь сердца», 2280 человек ранее перенесли инсульт, а почти 11 тысяч оказались диабетиками. Детальное изучение привычных рационов питания этих людей позволило врачам из Гарварда сделать вывод о прямой связи между употреблением продуктов из обработанного мяса и заболеваемостью диабетом и ИБС.

Так, ученые рассчитали, что каждые 50 граммов колбасы в день повышают итоговую вероятность заполучить болезнь сердца на 42%, диабет — на 19%. Что касается инсульта, непосредственной связи между употреблением сосисок и появлением болезни специалисты не нашли, пишет infox.ru. Однозначное злоНапомним, ранее американские ученые доказывали связь между регулярным употреблением в пищу цельного и переработанного мяса и возникновением различных онкологических заболеваний. Речь шла о раке легкого, пищевода, желудка, прямой кишки и простаты.

Источник: Обозреватель



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ         

Украинская Баннерная Сеть
Знаки зодиака на  сегодня  |  завтра
Лев
23.07-23.08
 04 февраля 2012

В этот день домашнее благополучие важнее показных успехов. Общение с близкими людьми может стать для вас внутренней душевной опорой, но в то же время и пов... Читать дальше

Реклама
Видео
Новости партнеров  Marketgid.com
Тайна имени

(ассирийск.)(Elishva) – ассирийская форма имени Елизавета, "Божья клятва" или "обет Богу, посвященная Богу". Читать дальше

Облако тегов
Это комментируют