Диетологи составили идеальную диету для здорового сердца

04 сентября 2010, 00:32 | Здоровье | Оригинал статьи
Никаких сюрпризов: Врачи советуют овощи, фрукты, рыбу, орехи, куриное мясо. Фото gettyimages.com
Размер текста:

Американская ассоциация кардиологов создала диету, которая помогает сохранить здоровье сердца, снижая кровяное давление и сокращая содержание в крови "плохого" холестерина. Если придерживаться этого стиля питания ежедневно, можно значительно уменьшить риск появления сердечно-сосудистых заболеваний.

Диета изобилует овощами, фруктами, обезжиренными молочными продуктами, необработанным зерном, орехами, куриным мясом и рыбой. Она также включает в себя такие блюда, как салат с копчёным лососем, тыквенный пирог и фриттата (итальянский омлет) со сладкой кукурузой и красным перцем. Жиров, сладостей, красного мяса и сладких напитков при таком стиле питания следует избегать.

Кардиологи отмечают, что необработанное зерно обеспечивает человека волокнами, которые смешиваются в кишечнике с холестерином и помогают выводить его из организма. Куриное мясо, рыба и орехи — отличные источники белка, но содержат гораздо меньше насыщенных жиров, чем красное мясо. Эти продукты также богаты жирными кислотами Омега-3, которые контролируют воспалительные процессы в артериях и сердце. Сладости и сладкие напитки, как вы догадываетесь, имеют противоположный эффект.

Новая диета была опробована на мужчинах и женщинах, склонных к гипертонии. Одна группа испытуемых в течение двух месяцев придерживалась традиционного американского стиля питания, то есть ела продукты, богатые жирами и бедные минеральными веществами. Вторая — питалась похожим образом, но ежедневно получала по пять порций (о размере порции справьтесь, пожалуйста, здесь) фруктов и овощей. Третья группа самозабвенно увлеклась новой диетой.



В начале и конце исследования у участников измерялись кровяное давление и содержание холестерина. На основе этих сведений для каждого подопытного был высчитан индивидуальный риск возникновения проблем с сердцем в последующие десять лет.

Выяснилось, что регулярное употребление пяти овощных и фруктовых блюд может снижать вероятность развития заболевания на 7%. Придерживающиеся новой диеты страдают сердечными болезнями на 18% реже, чем питающиеся обычно.

Первоисчтоник: compulenta.ru
Источник: podrobnosti.ua



Добавить комментарий
:D :lol: :-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
 Введите верный ответ         

Украинская Баннерная Сеть
Знаки зодиака на  сегодня  |  завтра
Дева
24.08-23.09
 09 февраля 2012

В этот день ваше поведение может гораздо сильнее зависеть от текущего самочувствия, чем от каких бы то ни было иных факторов. Не исключено также, что на ва... Читать дальше

Реклама
Видео
Новости партнеров  RedTram
Наличный курс валют на сегодня  НБУ
Валюта Покупка Продажа
Доллар США USD 8,0150 8,0550
Евро EUR 10,4950 10,7250
Российский рубль RUB 0,2625 0,2700
Это комментируют